НИКОЛАЙ РЕРИХ О КРАСОТЕ

Страх есть антипод созидания. Что если не страх является источником основных бед нашей цивилизации?.. Преодоление страха часто упоминается в книгах Живой Этики и в Буддизме, в идеях которого Рерих видел важную идеологическую основу нового мира. Я хотел бы представить 3 небольшие выдержки на эту тему. Мы пустим по ветру все разноцветные перья страха. Синие перья застывшего ужаса, зелёные перья изменчивой дрожи, жёлтые перья тайного уползания, красные перья исступлённого стука, белые перья умолчания, чёрные крылья падения в бездну. Нужно твердить о разнообразии страха, иначе останется где-то серенькое пёрышко угодливого лепетания или же пушинка торопливой суеты, а за ними тот же идол страха. Каждое крыло страха несёт вниз.

В знании конец страха. Н.Ивахненко

Картины и авторские права принадлежат Елене Ивановне, Юрию и Святославу. Но вот что завещаю всем, всем. Любите все народы на всех необъятностях нашей Родины. Пусть эта любовь научит полюбить и все человечество. Чтобы полюбить Родину, надо познать ее. Пусть познавание чужих стран лишь приведет к Родине, ко всем ее несказуемым сокровищам.

Стравинскому представлялось, что в людях языческой Руси преобладал страх.перед могучими и таинственными силами природы. Рерих же всеми.

В знании конец страха. Ивахненко Победа над страхом будет порогом нового сознания. Почему ты скрываешь священное зерно, данное тебе, в угоду маленьким людям? Пора всеми мерами изгонять этот страх. Пора утвердиться в своем достоинстве и в своих силах. Страх разрушает каждое благое начинание. Ибо страх разрушает каждую творческую вибрацию.

Жить, не бояться и верить

О массонстве Выдержки из работ семьи Рерихов"Что же касается до масонства, то, конечно, среди них имеется немало чисто политических и вреднейших лож. В Америке, за редчайшими исключениями, масонство выродилось в бутафорию. Подобное искажение всех однажды прекрасных начинаний тяжко, и Вел[икие] Учителя скорбят невыразимо. Великие Учителя не могут тратить свое драгоценное время на такие детские спектакли.

Истинное Посвящение не нуждается ни в каких ритуалах" Письма Е.

Пора всеми мерами изгонять этот страх. Пора утвердиться в своем достоинстве и в своих силах. ( Рерих Е.И.) Страх разрушает каждое благое.

Горение духа есть красота и щит в служении Благу. Но лишь приносящие красоту знают всё величие Служения. При этом знают они, что многие всходы подвига своего они и не увидят. Эти слова Николая Константиновича Рериха, посвящённые духовным наставникам человечества, выражают смысл жизни и творчества самого художника.

Его понимание Культуры изменило бытующее представление о значении этого краеугольного понятия эволюции. Понятие Красоты также неразрывно связано с эволюцией. Рерих считал, что Культура и достижения всех государств строились Красотою и Знанием. Умноживший своим творчеством Красоту мира Николай Рерих имел своё особое представление о Красоте, о её значении для настоящего и будущего человечества.

Страх. страхи. фобии. Страх на Пути. Симфония Агни Йоги

Взрослые люди, а распускают слюни и сопли хуже малых детей. Неужели находятся такие инфантилы, которые верят бредням всяких психов? Я очень советую всем, кто хочет на самом деле составить собственное мнение о предмете разговора, ознакомиться с первоисточниками. В свое время я прочитал"Архипелаг Гулаг" Солженицына, обложившись со всех сторон полным собранием сочинений Ленина для сверки приводимых цитат.

73,8 x ,9 Конфуций Справедливый - Николай Константинович Рерих. Благородны смотрит на мир спокойно - ему неведомы ни страхи.

Жить, не бояться и верить Русские поэты-символисты, писавшие о Севере и часто бывавшие там, не противопоставляли его Югу. Подобно романтикам середины в. Бестужев сравнивал скандинавов с кавказскими горцами: Север и Юг были одинаково первозданны и экзотичны. Поэты разных времен чувствовали красоту Севера и старались передать ее. Вслед за Ломоносовым многие поэты пытались постичь таинственную сказочность Севера.

Глинки на Севере"осталось тайной". Однако вплоть до в. Глинка в поэме"Дева карельских лесов".

Суеверы от науки

Рерих избран академиком Российской Академии Художеств. Рерих создает, уже в США так как в России было невозможно , Институт объединенных искусств и другие эволюционные культурно-просветительские Объединения. Рерих предпринимает беспрецедентную научно-художественную Экспедицию через Гималаи, Тибет, Алтай и Монголию, а в — гг. За свою жизнь Н.

Рерих написал свыше семи тысяч прекрасных и неповторимых картин. Его полотна называют идеограммами, то есть картинами, ярко включающими в себя высокодуховные Идеи, четко запечатленные в красках, в изумительно гармоничном их сочетании.

Рерих Дубаев Максим Львович. Содержание> Николай Рерих и Елена Шапошникова: соединенные Шамбалой. Из книги Какой-то затаенный страх.

Победа над страхом будет порогом нового сознания. Ивахненко Победа над страхом будет порогом нового сознания. Вильям Шекспир самый худший вид рабства". Бернард Шоу Проблеме страха посвящен огромный пласт художественной и научно-теоретической литературы. Его изучением занимаются физиология, психология, социология, педагогика, философия. Эпикур первый связал страх и свободу: Согласно Платону, трусливые или мужественные люди имеют совершенно разные мнения о том, какие вещи являются страшными, а какие нет, и чтобы стать бесстрашным, нужно изменить мнение о вещах.

Платон считал, что сословие, которое стремиться к наживе и корысти, живет в страхе. Именно обладание, по Платону, и порождает страх. Хотя бы чем-нибудь прикрепиться к земле. Точно жалкая лачуга может явиться достаточным якорем для духа!

Николай Рерих

Сердечное преуспеяние, на мой взгляд, есть рост огненных накоплений в Чаше сердца. Этот рост идёт быстрее, когда все действия человека на всех планах Бытия покоятся на моральных основах, главная из которых — не делай другому того, чего не желаешь себе. Сердечное преуспеяние, покоящееся на моральных основах, накапливает животворные, созидательные Огни.

Мы изгоним всякий страх. Мы пустим по ветру все разноцветные перья страха. Синие перья застывшего ужаса, зеленые перья изменчивой дрожи.

Есть художники, познающие в человеке тайну одинокой духовности. Они смотрят пристально в лица людей, и каждое лицо человеческое — мир, отдельный от мира всех. Достигая ясновидения, и те и другие художники сознательно или невольно создают символ. Цель — символ, открывающий за внешним образом мистические дали. Так, от вершин одинокой личности к далям безликого бытия и от них снова к загадочной правде личного человека, смыкается круг творческой прозорливости. У людей на холстах Рериха почти не видны лица.

Они — безликие привидения столетий. Как деревья и звери, как тихие камни мертвых селений, как чудовища старины народной, они слиты со стихией жизни в туманах прошлого. Они — без имени. И не думают, не чувствуют одиноко. Их нет отдельно и как будто не было никогда: На этих холстах, мерцающих темной роскошью древних мозаик или залитых бледными волнами цвета, человек иногда только мерещится или отсутствует.

Рерих, Николай Константинович

Энтин и дневники Е. Самомнение подсказывает, что все должно быть доступно, но человек, ослепленный молнией, вопиет о нестерпимом Свете. Человек, придавленный громадою мысли, жалуется на невозможность вместить ее. Поистине, Сокровенное есть соизмеримость, которая дает возможность подниматься без шатания. Рерих, выставление на всеобщее обозрение самого сокровенного из дневников Е. И продолжают проявляться до сих пор … Вот о некоторых негативных последствиях и наметившихся тенденциях в связи с незаконно изданными сокровенными записями Е.

пишет в своем дневнике Юрий Николаевич Рерих. — Он был очень Страх, которы вызывали у народа, позже, когда рухнула.

Учение Живой Этики - Агни Йога, Когда страх одолевает дух, то каждая строительная воля поражается и строительство нарушается. Тем мощнее должен строить дух, который знает, что устремление огненное приводит его к мощному знанию Космического Магнита. Потому те, кто следует за Иерархией, не должны иметь страха, ибо сердце, вмещающее величие Плана, непобедимо, и под Щитом огненным Мощной Иерархии слагается великое будущее. Учение Живой Этики - Иерархия, Страх порождает безобразие.

Ничто, пришедшее от боязни, не имеет достойного значения. Нельзя приблизиться к Иерархии через боязнь. Невозможно понять приложение Цепи Высшей без осознания вреда страха. Много путей Иерархии, но скользкое шатание ужаса не выдержит подъема по скалам, и дрожащая рука не ощутит поручней, заботливо приготовленных.

Леобранд. Психическая Энергия. Глава 5/55. Страх как разрушитель психической энергии